Доставка грузов в районы Крайнего Севера
Москва
+7 (495) 225-23-31
Анадырь
+7 (924) 665-12-12
Пн - чт 9 - 18; Пт 9 - 17

Доставка антенного оборудования по 32 селам Чукотского АО

Доставка антенн по 32 селам Чукотского АО

Пункт отправления Москва
Пункт назначения 32 села Чукотского АО
Характер груза антенное оборудование
Руководитель проекта Волкова Е. Н.

Доставка антенного оборудования по 32 селам Чукотского АО

В июне 2017 года в компанию Актив Логистик Групп поступил заказ на перевозку антенного оборудования по 32 селам Чукотского АО.

Груз состоял в основном из габаритных мест, весом чуть больше 270 кг, но имел одно негабаритное место (тарелку), размеры которой составили 2*2*0,4 метра на каждый из населенных пунктов.

Груз передавался на склад компании Актив Логистик в Москве по мере изготовления оборудования.

Первыми населенными пунктами, куда было отправлено оборудование, оказались следующие: Рыркайпий, Ванкарем, Конергино, Уэлькаль, Амгуэма и Эгвекинот.

Груз был размещен в контейнере и отправлен в Эгвекинот морским транспортом из Владивостока. По факту прибытия контейнера в Эгвекинот представителем компании Актив Логистик была произведена адресная доставка груза по Эгвекиноту, а также отправлена отдельная автомашина в Амгуэму для доставки антенного оборудования.

Из Эгвекинота компания Актив Логистик Групп организовала прямой чартерный вертолетный рейс в Конергино и Уэлькаль, отдельный рейс в Рыркайпий и отдельный рейс в Ванкарем. На вертолете МИ-8 грузы был успешно доставлены. Но в связи со сложными погодными условиями рейсы были совершены с промежутком примерно в 1,5 недели. Тем не менее, грузы были доставлены в срок.

Следующим был принят груз для перевозки в Анюйск, Илирней, Островное, Кепервеем и Билибино.

Весь груз был отправлен авиатранспортом в Хабаровск для дальнейшей отправки грузовым самолетом в Билибино. Из Билибино доставка по селам происходила по следующей схеме:

  • доставка груза в Анюйск из Билибино была организована на отдельном автотранспорте, так как между населенными пунктами существует достаточно хорошая грунтовая дорога.

  • доставка груза в Илирней и Островное из Билибино была организована местными авиалиниями, выполнявшими регулярные рейсы, в составе коммерческого груза. По прибытию груза в аэропорт, представителями компании Актив Логистик была организована доставка до получателя.

  • доставка груза в Кепервеем и Билибино была организована отдельными автомобилями со склада аэропорта до получателей.

По факту готовности в Москве был принят груз для перевозки в Омолон, но в связи с габаритами антенны (2*2*0,4 метра) отправить груз местной авиацией из Магадана или из Билибино в составе коммерческого груза было невозможно, так как габариты грузового отсека не позволяли разместить двухметровую тарелку. Было принято решение организовать отдельный чартерный рейс грузового самолета из Магадана в Омолон. Из Москвы груз был отправлен регулярным рейсом в Магадан, а из Магадана 10 июля был организован чартер в Омолон.

Антенны для всех остальных сел были переданы на склад Актив Логистик в Москве уже в начале июля. Для того, чтобы сроки доставки груза были фактически исполнены и не пришлось заказывать отдельные авиарейсы из Анадыря в Провидения и Лаврентия, было принято решение организовать доставку следующим образом:

  • Груз (40 м3 более 8,5 тонн) был отправлен в Анадырь авиатранспортом.

  • В Анадыре были куплены 20-ти футовые контейнера в количестве 3 штук.

  • По факту прибытия груза в Анадырь, антенны были перевезены на склад Актив Логистик в Анадыре.

  • Груз был расформирован по трем контейнерам и отправлен на т/х Диомид из морского порта Анадырь в Провидения, Лаврентия и Беринговский.

Доставка по селам из Анадыря происходила по следующей схеме:

Доставка по селам из Беринговского происходила по следующей схеме:

  • доставку груза в Хатырку и Мейныпильгыно компания Актив Логистик производила баржами из Беринговского;

  • доставка груза в Алькатваам была произведена автотранспортом из Беринговского.

Доставка по селам из Лаврентия происходила по следующей схеме:

  • доставка груза в Лорино была организована автотранспортом из Лаврентия;

  • доставка груза в Нешкан и Энурмино была организована на специальных вездеходах из Лаврентия;

  • доставка груза в Уэлен и Инчоун была организована на лодках по реке из Лаврентия.

Доставка по селам Провиденского района из Провидения происходила по следующей схеме:

  • доставка груза в Новое Чаплино была организована отдельным автотранспортом из Провидения и заняла не более суток после растарки контейнера;

  • доставка груза в Нунлигран, Энмелен и Янракыннот была организована на специальных катерах по морю из Провидения.

Работай с профессионалами, имеющими опыт!


Грузовик с антенным оборудованием на барже на маршруте через лиман.
Пломба на контейнере с грузом в Лаврентия.
Антенное оборудование на борту чартерного рейса Магадан - Омолон.