Доставка грузов в районы
Крайнего Севера
с 9:00 до 18:00 по Москве (сейчас ??:??)
WhatsApp logo Telegram logo

Доставка антенного оборудования по 32 селам Чукотского АО

2017
Пункт отправления
Москва
Пункт назначения
32 села Чукотского АО
Характер груза
антенное оборудование

В июне 2017 года в компанию Актив Логистик Групп поступил заказ на перевозку антенного оборудования по 32 селам Чукотского АО

Груз состоял в основном из габаритных мест, весом чуть больше 270 кг, но имел одно негабаритное место (тарелку), размеры которой составили 2*2*0,4 метра на каждый из населенных пунктов. 

Груз передавался на склад компании Актив Логистик в Москве по мере изготовления оборудования. 

Первыми населенными пунктами, куда было отправлено оборудование, оказались следующие: Рыркайпий, Ванкарем, Конергино, Уэлькаль, Амгуэма, Озерный и Эгвекинот

Груз был размещен в контейнере и отправлен в Эгвекинот морским транспортом из Владивостока. По факту прибытия контейнера в Эгвекинот представителем компании Актив Логистик была произведена адресная доставка груза по Эгвекиноту, а также отправлена отдельная автомашина в Амгуэму для доставки антенного оборудования. 

Из Эгвекинота компания Актив Логистик Групп организовала прямой чартерный вертолетный рейс в Конергино и Уэлькаль, отдельный рейс в Рыркайпий и отдельный рейс в Ванкарем. На вертолете МИ-8 грузы был успешно доставлены. Но в связи со сложными погодными условиями рейсы были совершены с промежутком примерно в 1,5 недели. Тем не менее, грузы были доставлены в срок. 

Следующим был принят груз для перевозки в Анюйск, Илирней, Островное, Кепервеем и Билибино. 

Весь груз был отправлен авиатранспортом в Хабаровск для дальнейшей отправки грузовым самолетом в Билибино. Из Билибино доставка по селам происходила по следующей схеме: 

  • доставка груза в Анюйск из Билибино была организована на отдельном автотранспорте, так как между населенными пунктами существует достаточно хорошая грунтовая дорога. 
  • доставка груза в Илирней и Островное из Билибино была организована местными авиалиниями, выполнявшими регулярные рейсы, в составе коммерческого груза. По прибытию груза в аэропорт, представителями компании Актив Логистик была организована доставка до получателя. 
  • доставка груза в Кепервеем и Билибино была организована отдельными автомобилями со склада аэропорта до получателей. 

По факту готовности в Москве был принят груз для перевозки в Омолон, но в связи с габаритами антенны (2*2*0,4 метра) отправить груз местной авиацией из Магадана или из Билибино в составе коммерческого груза было невозможно, так как габариты грузового отсека не позволяли разместить двухметровую тарелку. Было принято решение организовать отдельный чартерный рейс грузового самолета из Магадана в Омолон. Из Москвы груз был отправлен регулярным рейсом в Магадан, а из Магадана 10 июля был организован чартер в Омолон. 

Антенны для всех остальных сел были переданы на склад Актив Логистик в Москве уже в начале июля. Для того, чтобы сроки доставки груза были фактически исполнены и не пришлось заказывать отдельные авиарейсы из Анадыря в Провидения и Лаврентия, было принято решение организовать доставку следующим образом: 

  • Груз (40 м3 более 8,5 тонн) был отправлен в Анадырь авиатранспортом. 
  • В Анадыре были куплены 20-ти футовые контейнера в количестве 3 штук. 
  • По факту прибытия груза в Анадырь, антенны были перевезены на склад Актив Логистик в Анадыре. 
  • Груз был расформирован по трем контейнерам и отправлен на т/х Диомид из морского порта Анадырь в Провидения, Лаврентия и Беринговский

Доставка по селам из Анадыря происходила по следующей схеме: 

Доставка по селам из Беринговского происходила по следующей схеме: 

  • доставку груза в Хатырку и Мейныпильгыно компания Актив Логистик производила баржами из Беринговского; 
  • доставка груза в Алькатваам была произведена автотранспортом из Беринговского. 

Доставка по селам из Лаврентия происходила по следующей схеме:

  • доставка груза в Лорино была организована автотранспортом из Лаврентия; 
  • доставка груза в Нешкан и Энурмино была организована на специальных вездеходах из Лаврентия; 
  • доставка груза в Уэлен и Инчоун была организована на лодках по реке из Лаврентия. 

Доставка по селам Провиденского района из Провидения происходила по следующей схеме:

  • доставка груза в Новое Чаплино и Сиреники была организована отдельным автотранспортом из Провидения и заняла не более суток после растарки контейнера; 
  • доставка груза в Нунлигран, Энмелен и Янракыннот была организована на специальных катерах по морю из Провидения.